01
02
Модуль УФЦМ
Модуль УФЦМ предназначен для обеспечения электронного цифрового управления гидроцилиндрами агрегата. При изготовлении модуля УФЦМ уделяется особое внимание использованию в разработке только отечественной перспективной элементной базы.
АРМ ДК-50
АРМ ДК-50 предназначен для контроля технического состояния и информационно — алгоритмического обеспечения работ по обслуживанию силовой установки и САУ при их отработке, а также при периодических, регламентных, регулировочных и ремонтных работах.
Реализованные продукты
01
02
Модуль УФЦМ предназначен для обеспечения электронного цифрового управления гидроцилиндрами агрегата.
При изготовлении модуля УФЦМ уделяется особое внимание использованию в разработке только отечественной перспективной элементной базы.
АРМ ДК-50
АРМ ДК-50 предназначен для контроля технического состояния и информационно — алгоритмического обеспечения работ по обслуживанию силовой установки и САУ при их отработке, а также при периодических, регламентных, регулировочных и ремонтных работах.
03
04
Блок сбора бортовой информации
Промышленный блок сбора бортовой информации СБИ-С5 предназначен для регистрации контрольной информации
о рабочих параметрах двигателя. Блок преобразует аналоговые сигналы отдатчиков давления и термопреобразователей сопротивления в цифровые коды для последующей передачи значений параметров в бортовой регистратор.
Процессорный модуль предназначен для установки в бортовые системы управления, системы регулирования и системы диагностики силовых установок самолетов следующих поколений как гражданского, так и военного назначения.
03
04
Блок сбора бортовой информации
Промышленный блок сбора бортовой информации СБИ-С5 предназначен для регистрации контрольной информации
о рабочих параметрах двигателя. Блок преобразует аналоговые сигналы отдатчиков давления и термопреобразователей сопротивления в цифровые коды для последующей передачи значений параметров в бортовой регистратор.
САУ ГТД
Процессорный модуль предназначен для установки в бортовые системы управления, системы регулирования и системы диагностики силовых установок самолетов следующих поколений как гражданского, так и военного назначения.
05
06
Технологии распределенных систем автоматического управления газотурбинных двигателей
Синхронно-временной протокол (СВП, аналог ТТР) позволяет создавать распределенные системы управления жесткого реального времени высокой надежности. Предлагается аппаратная реализация контроллера СВП на базе ПЛИС
и базовое программное обеспечение САУ. Работа системы
не нарушается при выходе из строя любого компонента.
Модуль вычислительный интерфейсный в стандарте VITA-46/48 (МВИ)
Прием, обработка и передача информации, поступающей по бортовым каналам обмена:
  • Ethernet 10/100 Мбит/с (1 канал);
  • CAN 2.0B (2 канала);
  • SpaceWire 10−400 Мбит/с (4 канала);
  • RS422 (1 канал).

95% комплектующих отечественного производства
07
08
Модуль управления
Модуль управления для интегральной системы бескислородного розжига основной и форматной камер сгорания газотурбинного двигателя (ГТД) с управлением по шине CAN
Конвертеры интерфейсов
09
10
Электронный формуляр
авиационного двигателя
Электронный формуляр авиационного двигателя (ЭФАД) — интерактивный электронный документ, содержащий сведения об экземпляре двигателя, отражает его техническое состояние после изготовления, в процессе эксплуатации и после ремонта.
Контроллер скоростного канала
Контроллер скоростного канала (КСК) предназначен
для применения в критичных по безопасности автоматических системах управления.
11
12
Контрольно-проверочное оборудование
Контрольно-проверочное оборудование позволяет автономно проконтролировать исправность электронных блоков САУ при проведении испытаний в условиях производства.
Блок следящих систем
Обеспечивает управление, регулирование, контроль
и диагностирование двигателя и агрегатов, систем летательного аппарата. Агрегат реализован по архитектуре распределенного управления. БСС реализован на базе технических средств фирмы АО «ПКК Милиандр» (г. Зеленоград)
13
14
Система поддержки эксплуатации двигателя
Среда поддержки жизненного цикла разработки программмного обеспечения
Среда поддержки жизненного цикла разработки программного обеспечения обеспечивает выполнение процессов разработки в соответствии с требованиями
КТ-178В / ГОСТ 51904-2002 и автоматизирует генерацию необходимых для сертификации документов.
15
16
Устройство для измерения перепада давления
Это место ждет вашего продукта — свяжитесь с нами
Интеллектуальное устройство измерения давления и перепада давлений, предназначенное жду применения в составе изделий авиационной техники. УИПД реализовано с помощью датчиков абсолютно давления типа ADZ.